баринов

блог:/http://xn—-8sbcflre0apkqdho.xn--p1ai/

 

АЛЕКСАНДРУ — от меня:

12.10.2017. ДА БУДЕТ ТАК!…

Жизнь и Бог справедливы. Порою…)))

Попадём в кварто-квинтовый круг —

и отношений наших не скрою:

хочешь-нет, а отныне мне — ДРУГ!..

…Исповедуем мы наши души,

ВСЁ стараясь узнать и понять

не кому-нибудь, — БОГУ В УШИ!..

 

По ступеням, по кругу опять

поднимаемся, падаем! Внешне

мы — мажорны, минорны — внутри.

 

-Свет и сцену люблю!На черешни

позови !

ФАНТАЗИРУЙ и  заговори!

Распоюсь я от плача и смеха,

и в спектакле утешусь ИГРОЙ!… —

«Мы — долгое-долгое ЭХО»…

Мы друг за друга ГОРОЙ!..

12.10.2017. ДА БУДЕТ ТАК!…))

https://www.facebook.com/vteatre1/?hc_ref=ARQMmW1921MrPw71ixowHF4wxwd00oNE28xFSesvxP2luEP4gY9VZMFn3uXo4MIA0vI

чер

https://www.facebook.com/groups/320300131327355/

Цитаты из книги Александра (Эл) Баринова  ИСПОВЕДЬ ЧЕЛОВЕКА СО СТОРОНЫ ИЛИ ЧЕТЫРЕ ГОДА История о жизни и смерти одного театрального курса.

Итак, сегодня первый день моего дневника. Надеюсь, не последний. С чего же начать? Прежде всего, определюсь в пространстве и времени. My name: Баринов Александр Эдуардович, родился в Москве в 1972 г. 03 июля. Семья: отец Баринов Эдуард Александрович, ранее преподавал международные валютно-кредитные отношения в МГИМО. Ныне на пенсии, работает по договорам, в частности, в ВЗФЭИ, где я в данный момент существую в качестве соискателя. Мама: Воробьева Галина Витальевна, 1941 г. р., родилась в украинском г. Ровно, за несколько дней до начала II мировой войны. Ныне – на пенсии, ранее работала референтом в Международном инвестиционном банке (МИБ). Бабушка: Воробьева Зинаида Васильевна, 1918 г. р., почти всю жизнь посвятила воспитанию детей и внуков – Воробьевых Галины и Владимира, последний – 1953 г. р., в настоящее время нигде не работает из-за болезни дочери. Мать живет с бабушкой, у отца своя семья. Они почти не общаются. Дед – Воробьев Виталий Андреевич, ныне покойный, умер в 1975 году в возрасте 54 лет. Дед – бывший зампред МИБ, банка, которому моя мать отдала почти все жизненные и профессиональные силы. Как видно, я из достаточно интеллигентной семьи, что, очевидно, определяет мои профессиональные возможности и перспективы. Сам: в 1994 году окончил МГИМО, в 2000 году – МГЛУ (бывший Мориса Терезы), владею двумя иностранными языками в определенном объеме. В 1998 году поступил в Аспирантуру ВЗФЭИ и к концу того же года сдал кандидатский минимум. По состоянию на начало 2003 года написал диссертацию, и автореферат по банковской тематике. Надеюсь, в марте-апреле 2003 года защищусь. В настоящее время я работаю во Внешэкономбанке (ВЭБ) на должности экономиста. Впрочем, в ВЭБ работал всегда, начиная с 1989 года. В июле 2002 года проходил вступительные экзамены в ГИТИСЕ (ныне – РАТИ), сдал все экзамены по мастерству и некоторые общие. И в настоящий момент я – фактически студент ГИТИСа.

07.05. (сб.) Я не могу сказать, что несчастлив. Скорее, я счастлив, просто ещё не знаю, насколько. Я могу делать всё, что хочу. Или почти всё. Видимо, я действительно чокнутый, или что-то во мне есть странное, но иногда я ощущаю в себе энергию невиданную, страшную, и чувствую, могу свернуть горы. Каким будет мой путь, и кто я буду? Мне хочется петь на сцене, потому что мне есть что сказать. Не знаю, хочет ли этого Бог. Если пока этого не произошло, значит, доселе не очень хочет. Ну, ладно. Поплюём в ладошки, и будем аккуратно всё в копилочку собирать. Авось, когда достану. А песен, наверно, штук 100 есть. Из них те, что я считаю, наиболее удачными – штук 30, наверно. Хотя от любой меня колбасить начинает. Я не знаю, как можно и должно прожить эту жизнь. Я хочу, чтобы после кто-то вспомнил обо мне добрым словом.

Я пришёл, чтобы быть равным. Но они не допустят этого. Для них равный – либо более сильный, который может что-то им дать – либо деньги, либо положение – либо они сами. Других равных нет.

Хочу ли я заниматься режиссурой? Вопрос интересный. Думаю, да, но не только ей. Я вообще не могу ничем «упёрто» заниматься. Мне нужно многообразие. Итак, чем же? 1)Музыка (+ тексты) 2)Режиссура 3)Актёрство 4)Книги, сценарии 5)Спорт 10 … Банк… Вот так. А так, чтобы заниматься чем-то одним. Для меня это – пытка.

Мне нужно в церковь. Я могу с Богом говорить и так, но там атмосфера, которая лечит. Мне помолиться бы, снять напряжение внутри, которое не покидает ни на минуту. Я должен получить ответ на вопрос, что мне делать дальше. Я хочу заниматься музыкой, хочу ставить и играть сам. Я не хочу никакого Буракова. У меня есть ощущение, что всё это скоро закончится, и я смогу заняться тем, чем хочу. Но я хочу попросить это у Бога. И, конечно, добавить, если захочет так Он. 300 страниц дневника. Когда-нибудь я буду сидеть у камина, пить портвейн и читать дневник. И рядом будет та, которую люблю. И ничего мне будет не нужно. Образ избитый, все почему-то так пишут.

11.02. (сб.) Возвращаясь к довольно странному высказыванию М. Чумаченко* относительно того, что, оказывается, все приехавшие в Екатеринбург молодые режиссёры не любят театр и не мечтают в него попасть, скажу следующее. То, что я пришёл в театр в возрасте 30 лет, на самом деле, неплохо. Конечно, в этом есть свои минусы, в основном, связанные с физическими возможностями: я, конечно, не могу исполнять сложные трюковые номера, не пластичен. Но с другой стороны, приход сюда в этом возрасте несёт иное качество, гораздо более глубокое. И ещё. Театр, если подойти не подготовленным, развращает, до него надо созреть. Я вообще считаю, что неплохо бы многим сначала получить какие-то профессии, чтобы лучше познать жизнь, что ли. А в детском возрасте, тем более, если первый опыт успешен, театр сразу обрушивает на тебя кучу соблазнов, которые не все выдерживают. Нужно познать труд разных порядков, чтобы понимать что-то главное в жизни. Вот я поступил в МГИМО после школы – автоматом. И где оно теперь? Я не вынес оттуда почти ничего, кроме знакомства с Глебом. Это решение было мною не проплачено, не выстрадано, не принято. И ничего. Конечно, у каждого своя судьба, и кто-то заранее знает, что он хочет. Поэтому тот факт, что я пришёл в театр, уже относительно сформированным – всё-таки говорит об ином качестве такого прихода. Почему этого не понимает Чумаченко, — не знаю. А может, не хочет понимать….

А я хочу сыграть Фарятьева, потому что мне там ничего играть не надо. Там надо любить. Это я умею.

САША, МЫ ИГРАЕМ ФАНТАЗИИ ФАРЯТЬЕВА!!!!!!! МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!

Завтра — 4 мая 2018 г — уже наш третий спектакль!